22:12
Профессиональное управление эффективностью маркетинга

управление эффективностью маркетинга

Маркетинг – это вид деятельности, приносящий хорошую прибыль. Это доказано многими компаниями, начиная компанией Apple и заканчивая компанией Zara, бренды которых входят в топ-100 самых дорогих брендов. Результат, достигнутый ими, получен благодаря качественному маркетингу. Надо отметить, что прибыль от маркетинга идет по многим направлениям. Но чтобы маркетинг принес прибыль, в него нужно инвестировать.

Маркетинг тут не одинок, инвестировать нужно во все, так уже устроен наш мир. В принципе маркетингом можно заниматься и самостоятельно, тогда инвестировать придется только время, но лучше поручить маркетинг профессионалам, потому как они сделают все намного быстрее, чем не профессионалы. В итоге маркетинг от профессионала выйдет дешевле, чем самостоятельный маркетинг.

Ясное дело - где есть инвестиции, там хочется иметь отдачу от них. Ясное дело - чем эффективнее маркетинг, тем лучше отдача от инвестиций в него. Добиться максимальной отдачи можно только в том случае, если маркетинг будет максимально эффективным. Чтобы маркетинг был эффективным, нужно осуществлять управление эффективностью маркетинга. Сам по себе маркетинг не станет эффективным.

Правильное управление эффективностью маркетинга

Эффективный маркетинг позволяет провести расширение рынка сбыта, а значит и увеличить объем продаж. В этой связи в стает вопрос о том, как реализуется управление эффективностью маркетинга? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомни в мельчайших подробностях о том, как мы делаем чай или кофе. Конкретные алгоритмы приготовления чая или кофе могут быть разными, в зависимости от того, кто как привык, но вот совокупность действий примерно одинакова для всех.

Первое обязательное действие – это взять чайник, наполнить его водой и поставить воду закипать. После этого берется кружка и ложка. Кружка ставиться в удобное место. Берется чай или кофе и кладется в кружку. После чего туда же добавляется сахар, лимон, молоко, в общем, опять же кто как привык. Возможно, ничего не добавляется. Итак, вода закипает, берется чайник, и кипяченая вода наливается кружку.

Только посредством использования программ маркетинга можно добиться максимальной эффективности маркетинга и максимальных отдач от него

Чай или кофе почти готовы, надо дать им немного настояться. После того, как чай или кофе настоялись, их можно пить. Пьем чай или кофе, получаем заряд бодрости и идем дальше. Заряд бодрости нам необходим, потому как дальше пойдет очень серьезный разговор о программировании в маркетинге. Программирование в маркетинге – это составление программ маркетинга. Только посредством использования программ маркетинга можно добиться максимальной эффективности маркетинга и максимальных отдач от него.

Ориентация на результат

Управление эффективностью маркетинга – это, прежде всего, следование программе маркетинга. Следовать программе маркетинга нужно в том числе и тогда, когда реализуется маркетинг личности. Иногда может казаться, что программы маркетинга – это что-то ненужное и лишнее. Может даже казаться, что спонтанность намного лучше. Однако уже из примера приведенного выше, очевидно, что даже такое простое действие, как приготовление чая или кофе совершается по определенной программе через совершение строго определенных действий.

Если делать все спонтанно, результат, как правило, бывает получен очень редко

Если отклонится от программы, не совершить какое-то действие, то чай, кофе, а с ними бодрость получены не будут. Будет получено все, что угодно, но только не нужный нам результат. Потом отсутствие результата спишется на все, что угодно, например, на мировой финансовый кризис, на неблагоприятную конъюнктуру, на инопланетян, на действие Луны либо же солнечные бури, но только не на тот факт, что всего-навсего был выбран и применен неправильный алгоритм.

Если делать все спонтанно, результат, как правило, бывает получен очень редко. Все потому, что спонтанность – это реагирование на события, рефлексия событий. Эти события созданы другими людьми и компаниями, а не вами, значит и результат будет получен ими, а не вами. Чтобы получить свой результат, надо целенаправленно и планомерно создавать свой поток событий, а для этого необходимо управление эффективностью маркетинга.

План как инструмент управления

управление эффективностью маркетинга

Управление эффективностью маркетинга необходимо осуществлять по всем направлениям. Это значит, что составлять программы маркетинга надо для любой деятельности в сфере маркетинга, будь то поиск новых возможностей, сегментирование рынка, создание нового товара, проведение маркетинговых исследований и все остального. Также очень важно иметь план продвижения товара.

Только через составление программ и маркетинговых планов можно получить реальный результат для себя, а не дяди из другой компании. Только составление программы маркетинга позволит создавать свой поток событий, а не реагировать на информационный мусор разного рода, которым переполнена окружающая среда. Когда у вас есть программа маркетинга – вы неукоснительно, как бульдозер идете к своей цели, вас ничто не остановит.

Но когда у вас нет программы, даже изменение погоды может повлиять на вас так, что вы собьетесь с курса и начнете заниматься чем-то отстраненным. Если рассмотреть пример с приготовлением чая или кофе, вам могут, например, позвонить. Вроде бы мелочь, но такое отвлечение от программы в итоге может привести к тому, что вы забудете насыпать сахар, либо же забудете его размешать. В итоге результат вашего труда будет совсем не таким, как вы хотели, и это может испортить вам настроение на целый день.

Управляй или проиграешь

Программирование в маркетинге, т.е. создание программ маркетинга - это очень серьезная технология, которая позволяет осуществлять управление эффективностью маркетинга, а значит и управление прибылью от инвестиций в маркетинг. Кроме того, что маркетинговые программы позволяют не сбиться с курса, они помогают также и настроиться на этот самый курс. Еще одна выгода от них состоит в том, что они позволяют организовать взаимодействие маркетинга и продаж и тем самым увеличить объем продаж.

По сути, построение программы маркетинга – это решение простой школьной задачи

Составляя программу, мы моделируем определенный процесс, а значит, можем определить, какие действия необходимо совершать в первую очередь, какие действия необходимо совершать во вторую очередь и какие в последнюю. Также мы, видя весь процесс перед глазами, можем выбрать оптимальный набор действий, убрав все лишнее и дублирующее. Тем самым, составляя программу, мы волей или неволей получаем еще и экономию средств, ресурсов времени.

Составить программу нетрудно. Для этого необходимо прежде все знать, какой результат предполагается получить, а также примерно представлять себе, какие действия приведут к получению нужного результата. По сути, построение программы маркетинга – это решение простой школьной задачи. Вы находитесь в точке «А», а вам надо попасть в точку «Б». В данном контексте точка «А» – это то, что вы имеете на текущий момент, а точка «Б» – это то, что вы хотите иметь в итоге.

Говори с рынком на одном языке

Составление программы маркетинга - это определение пути следования из точки «А» в точку «Б». Самое главное в этом деле – определить самый короткий путь, потому что только самый короткий путь позволит получить максимальную отдачу от инвестиций в маркетинг, а иногда получить отдачу в принципе. Инвестиции в маркетинг нужны в любом случае, потому что без инвестиций в маркетинг добиться значительного успеха на рынке невозможно в принципе.

...маркетинг в свою очередь – это язык, на котором разговаривает рынок...

Невозможно по той простой причине, что товары или услуги потребляет рынок, а маркетинг в свою очередь – это язык, на котором разговаривает рынок. Инвестиции в маркетинг – это инвестиции в изучение этого языка. Только изучив язык, на котором общается рынок, можно передать рынку нужную информацию, на которую он откликнется и узнать, что ему нужно. Человек, не знающий русский язык, никогда правильно не откликнется на предложение дружить, просто потому, что он его не поймет. Точно также и рынок не откликнется на предложение, которое сказано на непонятном ему языке.

Он просто не поймет его. Вы будете думать, что с рынком какие-то проблемы, раз он Вас не понимает или с Вами какие-то проблемы. Но реально проблема в том, что разговор идет на разных языках. Для того чтобы было понимание, необходимо чтобы компания и рынок говорили на одном языке. Хотите говорить с рынком на понятном ему языке? Минимум что для этого надо делать – это читать мои статьи по маркетингу. Максимум, что надо делать – это применять на практике знания, полученные из статей.

управление эффективностью маркетинга

Маркетинг – это вид деятельности, приносящий хорошую прибыль. Это доказано многими компаниями, начиная компанией Apple и заканчивая компанией Zara, бренды которых входят в топ-100 самых дорогих брендов. Результат, достигнутый ими, получен благодаря качественному маркетингу. Надо отметить, что прибыль от маркетинга идет по многим направлениям. Но чтобы маркетинг принес прибыль, в него нужно инвестировать.

Маркетинг тут не одинок, инвестировать нужно во все, так уже устроен наш мир. В принципе маркетингом можно заниматься и самостоятельно, тогда инвестировать придется только время, но лучше поручить маркетинг профессионалам, потому как они сделают все намного быстрее, чем не профессионалы. В итоге маркетинг от профессионала выйдет дешевле, чем самостоятельный маркетинг.

Ясное дело - где есть инвестиции, там хочется иметь отдачу от них. Ясное дело - чем эффективнее маркетинг, тем лучше отдача от инвестиций в него. Добиться максимальной отдачи можно только в том случае, если маркетинг будет максимально эффективным. Чтобы маркетинг был эффективным, нужно осуществлять управление эффективностью маркетинга. Сам по себе маркетинг не станет эффективным.

Правильное управление эффективностью маркетинга

Эффективный маркетинг позволяет провести расширение рынка сбыта, а значит и увеличить объем продаж. В этой связи в стает вопрос о том, как реализуется управление эффективностью маркетинга? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомни в мельчайших подробностях о том, как мы делаем чай или кофе. Конкретные алгоритмы приготовления чая или кофе могут быть разными, в зависимости от того, кто как привык, но вот совокупность действий примерно одинакова для всех.

Первое обязательное действие – это взять чайник, наполнить его водой и поставить воду закипать. После этого берется кружка и ложка. Кружка ставиться в удобное место. Берется чай или кофе и кладется в кружку. После чего туда же добавляется сахар, лимон, молоко, в общем, опять же кто как привык. Возможно, ничего не добавляется. Итак, вода закипает, берется чайник, и кипяченая вода наливается кружку.

Только посредством использования программ маркетинга можно добиться максимальной эффективности маркетинга и максимальных отдач от него

Чай или кофе почти готовы, надо дать им немного настояться. После того, как чай или кофе настоялись, их можно пить. Пьем чай или кофе, получаем заряд бодрости и идем дальше. Заряд бодрости нам необходим, потому как дальше пойдет очень серьезный разговор о программировании в маркетинге. Программирование в маркетинге – это составление программ маркетинга. Только посредством использования программ маркетинга можно добиться максимальной эффективности маркетинга и максимальных отдач от него.

Ориентация на результат

Управление эффективностью маркетинга – это, прежде всего, следование программе маркетинга. Следовать программе маркетинга нужно в том числе и тогда, когда реализуется маркетинг личности. Иногда может казаться, что программы маркетинга – это что-то ненужное и лишнее. Может даже казаться, что спонтанность намного лучше. Однако уже из примера приведенного выше, очевидно, что даже такое простое действие, как приготовление чая или кофе совершается по определенной программе через совершение строго определенных действий.

Если делать все спонтанно, результат, как правило, бывает получен очень редко

Если отклонится от программы, не совершить какое-то действие, то чай, кофе, а с ними бодрость получены не будут. Будет получено все, что угодно, но только не нужный нам результат. Потом отсутствие результата спишется на все, что угодно, например, на мировой финансовый кризис, на неблагоприятную конъюнктуру, на инопланетян, на действие Луны либо же солнечные бури, но только не на тот факт, что всего-навсего был выбран и применен неправильный алгоритм.

Если делать все спонтанно, результат, как правило, бывает получен очень редко. Все потому, что спонтанность – это реагирование на события, рефлексия событий. Эти события созданы другими людьми и компаниями, а не вами, значит и результат будет получен ими, а не вами. Чтобы получить свой результат, надо целенаправленно и планомерно создавать свой поток событий, а для этого необходимо управление эффективностью маркетинга.

План как инструмент управления

управление эффективностью маркетинга

Управление эффективностью маркетинга необходимо осуществлять по всем направлениям. Это значит, что составлять программы маркетинга надо для любой деятельности в сфере маркетинга, будь то поиск новых возможностей, сегментирование рынка, создание нового товара, проведение маркетинговых исследований и все остального. Также очень важно иметь план продвижения товара.

Только через составление программ и маркетинговых планов можно получить реальный результат для себя, а не дяди из другой компании. Только составление программы маркетинга позволит создавать свой поток событий, а не реагировать на информационный мусор разного рода, которым переполнена окружающая среда. Когда у вас есть программа маркетинга – вы неукоснительно, как бульдозер идете к своей цели, вас ничто не остановит.

Но когда у вас нет программы, даже изменение погоды может повлиять на вас так, что вы собьетесь с курса и начнете заниматься чем-то отстраненным. Если рассмотреть пример с приготовлением чая или кофе, вам могут, например, позвонить. Вроде бы мелочь, но такое отвлечение от программы в итоге может привести к тому, что вы забудете насыпать сахар, либо же забудете его размешать. В итоге результат вашего труда будет совсем не таким, как вы хотели, и это может испортить вам настроение на целый день.

Управляй или проиграешь

Программирование в маркетинге, т.е. создание программ маркетинга - это очень серьезная технология, которая позволяет осуществлять управление эффективностью маркетинга, а значит и управление прибылью от инвестиций в маркетинг. Кроме того, что маркетинговые программы позволяют не сбиться с курса, они помогают также и настроиться на этот самый курс. Еще одна выгода от них состоит в том, что они позволяют организовать взаимодействие маркетинга и продаж и тем самым увеличить объем продаж.

По сути, построение программы маркетинга – это решение простой школьной задачи

Составляя программу, мы моделируем определенный процесс, а значит, можем определить, какие действия необходимо совершать в первую очередь, какие действия необходимо совершать во вторую очередь и какие в последнюю. Также мы, видя весь процесс перед глазами, можем выбрать оптимальный набор действий, убрав все лишнее и дублирующее. Тем самым, составляя программу, мы волей или неволей получаем еще и экономию средств, ресурсов времени.

Составить программу нетрудно. Для этого необходимо прежде все знать, какой результат предполагается получить, а также примерно представлять себе, какие действия приведут к получению нужного результата. По сути, построение программы маркетинга – это решение простой школьной задачи. Вы находитесь в точке «А», а вам надо попасть в точку «Б». В данном контексте точка «А» – это то, что вы имеете на текущий момент, а точка «Б» – это то, что вы хотите иметь в итоге.

Говори с рынком на одном языке

Составление программы маркетинга - это определение пути следования из точки «А» в точку «Б». Самое главное в этом деле – определить самый короткий путь, потому что только самый короткий путь позволит получить максимальную отдачу от инвестиций в маркетинг, а иногда получить отдачу в принципе. Инвестиции в маркетинг нужны в любом случае, потому что без инвестиций в маркетинг добиться значительного успеха на рынке невозможно в принципе.

...маркетинг в свою очередь – это язык, на котором разговаривает рынок...

Невозможно по той простой причине, что товары или услуги потребляет рынок, а маркетинг в свою очередь – это язык, на котором разговаривает рынок. Инвестиции в маркетинг – это инвестиции в изучение этого языка. Только изучив язык, на котором общается рынок, можно передать рынку нужную информацию, на которую он откликнется и узнать, что ему нужно. Человек, не знающий русский язык, никогда правильно не откликнется на предложение дружить, просто потому, что он его не поймет. Точно также и рынок не откликнется на предложение, которое сказано на непонятном ему языке.

Он просто не поймет его. Вы будете думать, что с рынком какие-то проблемы, раз он Вас не понимает или с Вами какие-то проблемы. Но реально проблема в том, что разговор идет на разных языках. Для того чтобы было понимание, необходимо чтобы компания и рынок говорили на одном языке. Хотите говорить с рынком на понятном ему языке? Минимум что для этого надо делать – это читать мои статьи по маркетингу. Максимум, что надо делать – это применять на практике знания, полученные из статей.

Автор статьи: Павел Бернович

Просмотров: 119 | Добавил: prospergnl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar